Редакционная коллегия

Холин Александр Николаевич

Кандидат технических наук, доцент

Место работы: Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, лидер в подготовке высших руководящих кадров страны для бизнеса и государственных структур, более 70 филиалов и представительств, более 40 000 сотрудников.

 

Должность: Руководитель научно-исследовательского Ситуационного центра, Российская академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

 

Направления деятельности в рамках должностных обязанностей:

мониторинг СМИ и других источников информации, анализ информационного фона факультетов, центров Академии;

подготовка предложений руководству по вопросам информационной политики и модернизации PR-стратегии;

курирование корпоративного информационного портала и иных представительств в сети Интернет;

координирование создания статей, пресс-релизов и анонсов мероприятий;

ведение PR-проектов и формирование информационных поводов;

взаимодействие с экспертным пулом;

организация круглых столов, конференций и иных публичных мероприятий;

проведение совещаний, неформальных обсуждений и иных закрытых мероприятий;

участие в профильных мероприятиях;

реализация модели корпоративного университета и технологий ассессмента;

выстраивание внутрикорпоративных связей, и обеспечение взаимодействия между подразделениями.

Предыдущее место работы:

Руководитель Ситуационного центра Института информационных технологий в образовании и науке Российской академии государственной службы при Президенте РФ

 

Образование: Юго-Западный государственный университет, Магистр, спец. «Компьютерный анализ и интерпретация данных»

 

Дополнительные сведения: Кандидат технических наук

 

Звания, награды, дипломы, сертификаты и пр.: Именная стипендия Правительства РФ

 

Членство в профессиональных ассоциациях:

эксперт, Аналитический центр при Правительстве РФ;

эксперт, Неправительственный инновационный центр.

 

Три самых ярких проекта за 2 последних года работы:

1. «Вопросы поддержки деятельности социально-ориентированных некоммерческих организаций»; РФ; проведение обучения сотрудников НКО и госслужащих, транслирование идеи открытости власти; заказчик МЭР РФ; творческий коллектив РАНХиГС и ВШЭ.

2. «Гендерные Бюджеты»; СНГ; обучение руководителей гендерных центров СНГ, транслирование идеи гендерного бюджета как инструмента равенства; заказчик ПРООН; творческий коллектив РАНХиГС.

3. Серия научно-исследовательских проектов для British Petroleum, в том числе «PR BP в условиях этнографических особенностей регионов РФ»; РФ; исследование факторов, влияющих на повышение узнаваемости, интереса, доверия и лояльности жителей отобранных регионов РВ к бренду BP с учётом их этнографических особенностей; заказчик British Petroleum; творческий коллектив РАНХиГС.